Реклама, маркетинг, PR и технологии

Принципы выстраивания запросов

Интернет сообщество растет, вместе с ним повышается конкуренция, а рекруты и вебмастера усиливают натиск на поисковые системы, с целью влияния на их результаты.
Первым, что было создано при ранжировании запросов пользователей – наличие ссылок и уникальность текста. Не давно произошел переворот, и появилось новое «непаханое» поле – поведенческий фактор построения запрашиваемых страниц.
Теперь система учитывает поведение пользователя при построении запрошенных страниц и поведение на найденном сайте.
Определим некоторые вопросы, которые учитывает поисковая система: однократно или неоднократно пользователи переходят на запрашиваемый ресурс; на какой именно сайт из списка переходит пользователь; удовлетворяют ли пользователя выданные результаты запроса или они ищут еще и многие другие вопросы. Следуя этой логике, если пользователи не переходят по ссылке на сайт, который стоит на первой странице и обладает большой степенью соответствия, возможно, произошла ошибка при построении этого списка и система сама устранит эту ошибку. В том случае если пользователи, зайдя на главную страницу сайта, возвращаются к окну поисковой системы, значит его содержание не соответствует заявленному. Конечно, речь идет не об одном, а о нескольких тысяч запросов.
Рассмотрим и поведение пользователей на конкретном сайте. Речь идет о встроенных в браузер инструментов, позволяющих сказать какой промежуток времени пользователь провел на сайте, какие страницы посещал чаще всего, а с каких уходил сразу же. Также регистрируются и показатели ошибочных входов, то есть отказов от посещения сайта. Не мало, важным вопросом является оценка ядра сайта, что также не менее важно. Возможно, сказать, что эти факторы лишь косвенное подтверждение интереса сайта у пользователей, но что может быть более косвенным, чем прямое указание на любовь и уважение путем ранжирования поведения посетителей сайта.
Однако, оптимизаторы сайтов уже находят выходы из сложившейся ситуации, так, например, они улучшают возможность перехода на их сайт с социальных сервисов, или улучшают заголовки, делая их неповторимыми и интересными по дизайну исполнения, или улучшают структуру вашего сайта, и, естественно, наполняют сайт новой актуальной и уникальной информацией.
Наметилась тенденция учитывать совокупность факторов поведения пользователей и рассматривать их в призме, например сочетания времени и содержания.
Каким бы ни было поведение пользователей, если ваш сайт будет чрезвычайно индивидуальным и работа над ним и его продвижением будет приносить вам удовольствие, он будет интересен многим.

Интересные статьи

Работаем с семантическим ядром

Интересные статьи | (Закрыть)