Интересные статьи

Продвижение сайтов на радио

Каждый водитель, любящий езду с музыкальным сопровождением, садясь в машину, настраивает приемник на нужную радиоволну. К счастью, на каждой радиоволне есть рекламные паузы. Именно эти паузы можно использовать в качестве рекламы сайта.

Существует масса вариантов трансляции рекламы сайта по радио, например:
1. Прямая реклама(вставка аудио-ролика во время рекламы);
2. Анонс(какое-либо небольшое рекламное оповещение);
3. Спонсорство(один из способов представить сайт вне рекламы, разработанный в виде объявления о самом спонсоре);
4. Викторины с розыгрышем призов(если реклама представляет определенную продукцию или бренд);
5. Скрытая реклама и многое другое.
Зачастую на радио можно услышать рекламу самой радиоволны, которая и прослушивается. На таких сайтах можно узнать подробнее плей-лист на весь день, а так же о ведущих на радио. На других частотах порой можно услышать новостные вести и опять же рекламные паузы, но уже о других сайтах. Практика показывает, что три самые обсуждаемые темы на радио для автолюбителей – музыка, новости, рассказы об авто и все, что их касается.
Если сайт, который нуждается в продвижении, тематически связан с данными темами, то он отлично подойдет для рекламы на радио. То есть, если сайт напрямую связан с, к примеру, рок-музыкой, то волна Radio Roks отлично подойдет для размещения рекламы, а если он несет информацию о том, какие шины наиболее подойдут автомобилю в не устойчивую зимнюю погоду, то, конечно же, рекламу стоит разместить на радиоволне Авторадио. Кроме этого по радио транслируют рекламу о телеканалах. Поэтому, если сайт уже упоминается по телевидению, его так же можно рекламировать на радио. Кстати, продвижение сайта одновременно на радио и ТВ во много раз увеличивает количество посетителей. Так же в эфир на радио можно выходить с рекламой сайта как целой радиопрограммой, так и просто прямым эфиром, предназначенным для предложений, которые предоставляет информационный ресурс сайта.
Рекламу сайта можно размещать как на сетевых, так и на региональных радиостанциях. В чем разница между этими радиостанциями? Сетевые станции вещают рекламу по территории всей страны, а региональные – лишь на территории определенных регионов.
Реклама на радио по сей день является одной из самых востребованных, эффективных и недорого стоящих вариантов в СМИ.

Интересные статьи

Видео-реклама сайтов

Интересные статьи | (Закрыть)