Реклама, маркетинг, PR и технологии

Программирование на языке C. Размеры переменных

Компиляторы ANSI С могут отличаться друг от друга способом хранения данных различных типов. Вместо того чтобы строить предположения о количестве байтов, занимаемых конкретной переменной, воспользуйтесь услугами оператора sizeof().
Данный код является удобной тестовой программой, которая с помощью оператора sizeof() отображает размер всех основных типов данных компилятора ANSI С.
#include <stdio.h>

main ()
{
short ss;
char сc;
int ii;
float ff;
long ll;
long double lId;
double dd;

printf("Sizeof char = %2d n", sizeof(cc));
printf("Sizeof short = %2d n", sizeof(ss));
printf("Sizeof int = %2d n", sizeof(ii));
printf("Sizeof long = %2d n", sizeof(ll));
printf("Sizeof float = %2d n", sizeof(ff));
printf("Sizeof double = %2d n", sizeof(dd));
printf("Sizeof long double = %2d n", sizeof(lId));
return 0;
}
Замечание. Компиляция программы sizeof.c может вызвать многочисленные предупреждения о переменных, которые были объявлены, но не использовались («declare but never used»). Это предупреждение поможет вам избавиться от переменных, которые стали ненужными, и вы про них забыли. В данном случае можете не обращать на него внимания.
Программа объявляет переменные семи типов (строки 5-11), а затем отображает размер элемента каждого типа в байтах (строки 13-19). Например, оператор
printf(..., sizeof(с));
отображает размер переменной с типа char. Компилятор преобразует выражение sizeof(элемент) в целое значение, равное размеру элемента в байтах. Этот элемент может быть именем типа данных вроде int или float либо именем любой вашей переменной.

Интересные статьи

Для приложения по созданию коротких роликов Vine введено возрастное ограничение +17

Интересные статьи | (Закрыть)