ИТ заметки и новости

Проверьте индексацию вашего сайта

Многие замечали, что во время проведения работ по продвижению сайта, сам процесс значительно тормозится или же число посетителей не увеличивается на сайте. Еще хуже, когда поисковая система вообще отказывается индексировать страницы ресурса. И первое, что можно сделать в такой ситуации: посмотреть на свой сайт изнутри, то есть запустить просмотр закэшированных страниц сайта, которые сохранены в поисковой системе Яндекс и Гугл.
Структура текста представляет собой, своего рода, рентгеновский снимок страницы сайта. Достаточно ввести адрес своего сайта (вместо www.example.com) в следующую ссылку (http://www.google.com/search?q=cache:http://www.example.com/&hl=en&lr=&strip =1) и запустить индексацию ресурса. Таким образом, можно выявить все возможные проблемы, которые всячески мешают продвижению ресурса в интернете. Итак, неполадки могут быть следующие:
· Нет текста или же его части. Страница пустая или появляется просьба загрузить некое приложение для просмотра страницы.
· Нет ссылок, которые были размещены на сайте
· Выходит список слов, которые должны быть в виде ссылок в меню
· В тексте очень много ключевиков, хотя на сайте их было не так много.
А теперь обо всем по порядку.
Итак, проблема первая: исчезло текстовое содержание на странице сайта. Это может произойти в том случае, если поисковые системы по какой-либо причине не могут проиндексировать страницу. Таким образом, тормозится продвижение сайта. Совет один: переписать весь текст в формате html-кода.
Вторая проблема: исчезли навигационные ссылки. Причина может быть в том, что на сайте используется навигация, которая требует Flash или JavaScript. К сожалению, поисковые системы не дружат с такое навигацией. Совет: переписать навигацию, используя CSS-меню.
Проблема третья: слова, которые не имеют ссылок. Все дело в том, что поисковые системы индексируют текст меню как обычный текст, поэтому и не находят ссылки по этим словам. Совет: заменить меню на навигацию, к которой поисковые машины относятся положительно.
Проблема четвертая: слишком много ключевых слов в текстах. Скорее всего, сайт взломан, и кто-то пытался ему навредить. Это могли сделать и конкуренты, которые смогли добавить на сайт скрытый текст и сообщили об этом поисковой системе. Совет: найти этот текст и постараться его удалить.

Интересные статьи

Особенности продвижения сезонных товаров

Интересные статьи | (Закрыть)