Реклама, маркетинг, PR и технологии

Работаем с семантическим ядром

Начнем, пожалуй, с того что же такое семантическое ядро. Это перечень целевых тематических запросов, которые призваны для того чтобы пользователь совершил какое-либо действие (купил, приехал по месту нахождения фирмы, скачал данные). В ином случае если запрос будет нецелевой и пользователь случайно набредет на ваш сайт, и не вынесет оттуда ничего полезного, тогда этот человек не будет интересен и вам. К примеру, для производителей декоративных цветовых композиций, запрос «покупка искусственных цветов» будет целевой, а вот «покупка цветов в магазинах города» - нецелевой.
Очевиден и тот факт, что вас интересует именно целевая аудитория и продвигаете вы сайт именно по данному критерию – по тематике. Именно, привлекая целевую аудиторию, вы, как владелец сайта, заинтересованы, чтобы ваш товар или услуга попали в ищущие их руки. Если вы доверили продвижение своего сайта профессиональным оптимизаторам, то следите, чтобы и они были приверженцами подобного продвижения, иначе там где ваш сайт будут искать, его не найдут, а там где он будет жизненно необходимо, его не будет и близко. Кроме того, если мастер настырно продвигает сайт не по тематике, его могут занести в список поискового спама и наложить соответствующие санкции.
Итак, начнем строить семантическое ядро. В первую очередь, подумайте над текстами основных запросов, которые будут интересны вашим посетителям. В поисковых системах есть специальные сервисы, которые помогут вам отфильтровать менее важные от более важных запросов.
Обратите внимание на сервисы Яндекса, поскольку он является самой крупной поисковой системой. Сервис Яндекса обеспечит вас не только прямыми, но и косвенными запросами. вам представится возможность узнать, какова частота набора пользователя соответствующих вашим требованиям запросов. Это позволит вам правильно сформировать семантическое ядро, продвигая только запрашиваемые запросы.
Важно учитывать, что запросы все делятся на три группы, те которые набирают чаще всего (ВЧ), запросы, которые набирают реже (СЧ) и запросы единичные (НЧ). Конкуренция в первом виде запросов сумасшедшая, и характерна для федеральных и не всегда уникальных сайтов, а вот вторую и третью группу запросов Вы вполне сможете охватить. Также во втором и третьем случае вы сможете привлечь более узкую категорию пользователей. Вернемся к нашим искусственным цветам и представим себе два варианта запросов «декоративные цветы» и «купить декоративные цветы», скорее всего посетитель, набравший второй вариант, ищет именно то, что предлагается на сайте.
Запомните, чем четче вы зададите параметры для запросов, тем более большее количество целевой аудитории посетит ваш сайт, а это главное условие для долговечного существования вашего интернет ресурса.

Интересные статьи

Программа Pixlr Express – быстрый и эффективный фоторедактор для смартфона с Андроид.

Интересные статьи | (Закрыть)