Интересные статьи

Система для размещения контекстной рекламы «Бегун»

Данный сервис начал свою работу на рынке контекстной рекламы в далеком 2002 году и по настоящее время активно продолжает вести свою деятельность. Сегодня рекламные объявления из «Бегуна» присутствуют на многих популярных рекламных площадках, таких как mail.ru или aport.ru.
Преимущества «Бегуна»:
1. Удобный, интуитивно понятный интерфейс системы делает работу максимально приятной и быстрой. Следует также отметить оригинальность в оформлении системы.
2. Один из наиболее широких охватов аудитории, ваша реклама будет доступна многочисленному кругу пользователей.
3. Автоматическое управление ценой перехода одного посетителя. Эта опция идеально в условиях постоянно меняющихся ставок у конкурентов. Также вы можете зафиксировать крайние ставки за объявление.
4. Многообразие способов оплаты делает «Бегун» наиболее доступным для работы с разными вебмастерами и рекламодателями.
5. Очень подробная система статистики. Используя «Бегун» вы можете получить информацию о количестве переходов на ваш сайт, цене одного перехода и т. п. Также присутствует возможность группировать данные по нескольким критериям, что позволяет быстро находить нужные данные для анализа эффективности рекламной компании.
6. На «Бегуне» вы можете использовать для описания около 250 символов и 80 в описании. К примеру, в Яндекс Директе эти цифры куда меньше.
7. Можно одновременно работать, редактируя и создавая несколько разных объявлений.
8. Щедрая партнерская программа позволяющая зарабатывать до 10% с активности рефералов.
Минусы «Бегуна»:
1. Крайняя недостоверность данных из систем статистики. Она организована таким образом, что невозможно достоверно спрогнозировать уровень расходов на рекламную компанию.
2. Долгий сбор статистики, затрудняет анализ и не дает возможности оценить эффективность рекламной компании в реальном времени. Это является серьезным ограничением для коммерческого планирования.
3. Изредка бывает, что объявления после изменения модерируются очень долгое время вместо заявленного получаса.
4. Нельзя создать одно объявление под несколько поисковых запросов.
5. Относительно низкое качество аудитории. Это объясняется тем, что посетители, переходящие по рекламе «Бегуна» приходят из каталогов и околотематичных ресурсов. Не поисковый трафик менее полезен, чем поисковый.

Интересные статьи

Эффективная регистрация в интернет каталогах

Интересные статьи | (Закрыть)