Статьи о разработке и продвижение сайтов

SMO как эффективный способ продвижения сайтов

Традиции, как и люди, претерпевают изменения, если они способны принять перемены. В глобальной Сети уже хрестоматийное SEO-продвижение приобретает новых и более молодых «родственничков», которые подобно нынешнему поколению от пепси являются более зубастыми и напористыми, каковым и является SMO. Для справки, русский вариант этого термина звучит примерно так – оптимизация сайтов под социальные медиа, что, само по себе, не отражает в полной степени его сущность.

Его Величество Интернет никогда не имел однозначного определения и его нельзя делить на белое и чёрное, что же до SMO, то с момента его появления никто ничего не хотел говорить наверняка. Сейчас ясно одно, что SMO – это один из способов быстрого увеличения посещаемости ресурса за счёт его продвижения в социальных сетях. Если говорить кратко, то SMO работает за счёт «поощрения» каждого пользователя социальных сетей в рамках поведения того же пользователя в социальных сетях. А если выражаться ещё более простым языком, то чем больше пользователей нажмёт предложенных ему кнопок, тем лучше работает SMO.

SMO после пускания корней в благодатную почву всего нового, что появляется в Сети, начала делиться (оптимизация – она!), и свет увидел так называемое SMM, что можно перевести как медийный маркетинг в социальных сетях. Всё познаётся в сравнении, поэтому стоит сравнить SMO и SMM для получения более-менее чёткого представления, что есть что и почему. Первая – это набор технических и технологических мероприятий и изменений, которые следует провести, если необходимо провести оптимизацию конкретного сайта. Второй – это набор маркетинговых ходов, которые также имеют отношение к конкретному сайту, но проводятся в социальных сетях.

После этого, наверное, вопрос о проведения сравнения, что же из всего упомянутого является самым эффективным с точки зрения монетизации условного ресурса, исчезает сам по себе; но вместо него возникает другой, какое же место в общем комплексе мероприятий по оптимизации ресурса занимает каждый из них. Если быть предельно кратким, то ответ – каждый занимает свое место в комплексе взаимодополняющих мероприятий, но SMO и SMM более эффективны, когда требуется проводить работу в социальных сетях.

Интересные статьи

Как ускорить индексацию сайта?

Интересные статьи | (Закрыть)