Статьи о разработке и продвижение сайтов

Социально медийная оптимизация интернет-ресурсов

Понятие социально медийной оптимизации (далее в тексте СМО, англ. Social Media Optimimization) многими СЕО-специалистами понимается как комплекс подобранных для единой цели технических мероприятий, через которые создается возможность преобразования содержимого сайта таким образом, чтобы максимально простое использование его контента в сетевых форумах и иных социальных сообществах стало доступным практически любому пользователю. Не следует смешивать это понятие с так называемым социально-медийным маркетингом (СММ, англ. Social media marketing), представляющим из себя комплексное применение маркетинговых операций в социальных сетях, и соответствующие им пиар-акции.
Для того чтобы избежать неудачных решений от таких мероприятий, необходимо избегать назойливости, не пренебрегать возможностями скрытого маркетинга и макимально щепетильно осуществлять подбор геотаргетинга в выборе целевой аудитории. Не следует изменять формат и стиль сообщений, которые оставляют участники сообществ на своих стенах и в форумах. Доверие посетителей необходимо завоевывать, выступая в качестве таких же, как и участники форума или сообщества социальных элементов. Иными словами необходима определенная актерская игра с перевоплощением в участников этих сетей. Информация должна подаваться не только с собственного ресурса, но и может и должна быть разбавлена чем-либо интересным и содержательным из иных источников.
Сравнивая приемы и методы СМО и СММ между собой, заметно, что это никаким образом не идентичные и даже не приравненные друг к другу понятия, а совершенно разные, но при этом не взаимоисключающие вещи. СМО ориентировано непосредственно больше на работу с самим раскручиваемым ресурсом, а СММ более направлено на воздейтвие на окружающую его социальную среду.
Упоминая сегодня рассмотренные выше аббревиатуры, просто нельзя не упомянуть о СЕО. Его отличие от названных приемов раскрутки состоит в том, что СЕО направлено более на оптимизацию сайта в среде поисковых роботов тех или иных популярных и авторитетных поисковых систем. В свое работе СЕО-оптимизаторы более руководствуются правилами для машинного анализа сайта такими системами. СМО и СММ имеют ориентацию на живых обычных пользователей. Нельзя однозначно сказать, что применение какого-либо одного из названных способов предпочтительнее и эффективнее для продвижения сайта. Скорее всего, необходимо заниматься тщательно сбалансированным продвижением во всех направлениях для достижения более широкого охвата аудитории.

Интересные статьи

Оценка стоимости привлечения пользователей через поисковые системы и размещение контекстной рекламы

Интересные статьи | (Закрыть)