Статьи

Социальные медиа не являются главным источником трафика для новостных сайтов

Рекомендации статей в Facebook и Twitter не являются главными источниками трафика новостных сайтов, но имеют потенциал стать таковыми, - сообщает Mashable со ссылкой на «State of the Media 2012 report».

9% потребителей новостей в США «очень часто» переходят на новостные сайты по ссылкам с Facebook и Twitter. Только 9% трафика средней новостной организации в США генерируется социальными медиа.

Интересно, что пользователи Facebook получают ссылки на новости в основном от друзей и родственников, а в Twitter - от новостных и не новостных организаций.

Вместе с тем, для 40% американцев интернет является основным источником новостей. В то время как газеты - для 20%. Телевизионные новости в США по популярности приравниваются к интернету и газетам вместе взятым.

Интересные статьи

Google + визуализирует распространение ссылок

Интересные статьи | (Закрыть)