Интересные статьи

Советы начинающим заказчикам

Я возглавляю отдел продаж и клиентской поддержки средней московской компании. Мы предоставляем инструменты для увеличения конверсии, среднего чека и повторных продаж.
1176165/1.jpg
Думаю, я знаю и понимаю удаленных помощников достаточно хорошо, потому что несколько лет назад я и сам был фрилансером. И должен сказать, что в тот период я приобрел очень многие ценные навыки, которые впоследствии мне очень пригодились и на руководящей должности.
В работе с фрилансерами самое важное — максимально конкретизировать задание. Человек не может угадать ваши желания, вы должны ему помочь. Чем подробнее вы пропишите все детали, тем быстрее получите ожидаемый результат.
Я считаю некорректным требовать от фрилансера выполнения той работы, которая не была в изначальном техническом задании, поэтому всегда стараюсь сразу обговорить все детали.
Также обеим сторонам будут полезен крошечный оплачиваемый тест. Попросите понравившегося кандидата сделать небольшую часть работы (один холодный звонок, один абзац продающего текста, одно объявление для контекстной рекламы). Это даст вам возможность своевременно внести коррективы в работу, объяснить какие-то сложные моменты.
1176165/2.jpg
Если речь идет о простом деле, которое займет у фрилансера 2-3 часа, то отправив задание-проект в работу, я просто занимаюсь своими делами до тех пор, пока мне на е-майл не придет оповещение о том, что мое поручение выполнено.
Если же предстоит отдать в работу какой-то большой проект, то я прошу фрилансера каждые 2-3 дня выходить со мной на связь, и показывать, что было сделано за этот период.
Ну и самое важное! Я считаю обязательно нужно быть дружелюбным, корректным и тактичным в общении со своими подчиненными (будь то офисные работники или удаленные помощники).

Интересные статьи

Лента Twitter на мобильниках без Интернета

Интересные статьи | (Закрыть)