ИТ заметки и новости

Тошнота текста

Тошнота текста



Фраза «тошнота текста» определяет перебор в тексте ключевыми словами. Для тех, кто в «шахте», ключи это слова или фразы, которые пользователь вписывает в строку браузера, чтобы найти то, что ему нужно.

Следовательно, наличие ключей в тексте обязательное условие, при этом их количество играет значительную роль. Если выразится математическим языком, то соотношение количества примененных ключей к общему числу слов в тексте. Это формула, выражается в процентах. Таким образом, мы получили тошноту текста.

Это наиболее распространенный термин. Его синонимами будут «плотность ключей» или «частота вхождения ключевого слова».
Если статья будет чрезмерно перенасыщена ключами для того, чтобы Псы проиндексировали вашу статью, то читателя от этой "китайской грамоты" будет подташнивать.

Заказчик, заказывая текст, указывает, какая должна быть плотность ключей в тексте или прямо говорит, сколько и где должно стоять то, или иное ключевое слово. Сколько должно повторяться ключевое слово в тексте. Также он может указать, для кого пишется текст.

Процент тошноты для СДЛ должен быть в диапазоне 3-7%. Превысив этот предел, можно вызвать у пользователя приступ тошноты.

Статьи, перенасыщенные ключами, обычно размещают на внутренних страницах ресурса так, как читать их трудно. Статья вроде изложена на русском языке, а читаешь, как китайскую грамоту.

Большое наличие ключей в тексте вынудит пользователя уйти с этого сайта в поисках лучшей доли, а также ухудшит позицию страницы в результатах поисковой выдаче, а может и вообще вывести ресурс из «зала заседания поискового жюри».

Если в тексте перенасыщена плотность ключей то, поисковый робот воспринимает такой текст, как спам.

В интернете много сервисов для анализа тошноты и водности текста.
Готовую статью надо проверять перед тем, как публиковать.

Когда мастера оптимизируют страницы под нужный ключевой запрос, многие очень часто повторяют две существенные ошибки:

Недостаточная тошнота текста

Если ключей в тексте недостаточно, поисковая система может «решить», что они попадаются, время от времени и не несут смысловой нагрузки.

В данном эпизоде поисковая система посчитает, что текст не отвечает на запрос клиента, и может его не включить в список результатов выдачи, или отодвинут на задворки истории великой империи интернета.

Чрезмерная тошнота текста

Если ударится в противоположную сторону, и перенасытить страницу ключами. Это приведет к обратному эффекту, ваш опус для некоторых жителей интернета станет практически японской грамотой.

ПСы очень тщательно контролируют качество статей, которые поступают к ним для индексации, и если параметр «тошноты» окажется предельно допустимой, то страница серьезно понизится в выдаче, или вылетит из индекса.

Какой процент «тошноты» на самом деле должна быть?

Это зависит от текста. Для того чтобы попасть в топ поисковой системы тошнота должна быть в диапазоне 3-6%. Это приблизительные данные, которые были получены логикой «дарвиновской обезьяны», т.е. экспериментальным способом "тыка".

Интересные статьи

Вконтакте запустил единый стандарт для упоминаний пользователей в комментариях

Интересные статьи | (Закрыть)