Статьи о разработке и продвижение сайтов

Учет поведенческих факторов в ранжировании сайта

Некоторые СЕО специалисты высказывают мнение о том, что позиции сайта в выдаче поисковых систем в значительной мере оказываются под влиянием так называемых поведенческих факторов ранжирования. Они утверждают, что такие факторы влияют на выдачу даже больше, чем ссылочные. Однако подтверждения этому утверждению от поисковых систем по настоящее время отсутствуют. Разработчики поисковых роботов и систем веб-аналитики старательно уклоняются от предоставления однозначных ответов, указывая лишь на то, что они, безусловно, приносят определенную пользу и учитывать факторы поведения пользователей на сайте просто необходимо.
Так или иначе, рассмотренные ниже поведенческие факторы актуальны и имеют практическое применение в работе каждого веб-мастера. И даже если с применением правильной оценки этих значений не произойдет серьезного изменения в выдаче вашего сайта поисковиками, в любом случае вам удастся достичь значительного увеличения процента конверсии, которое произойдет как результат от улучшения вашего ресурса и изменения в положительную сторону поведения пользователей на его страницах.
Основных поведенческих факторов не так уж и много. Тем не менее, оптимизатор, который стремится получить значительный успех в продвижении, должен обратить на них свое внимание:
- кликабельность сниппета: подразумевает количество заходов на ваш ресурс по четким определенным запросам из поисковика. Когда по идентичному запросу на расположенный на первом месте в выдаче ресурс вошла одна тысяча посетителей в месяц, а на третьем месте только две тысячи посетителей, становится понятным, что находящийся на нижней позиции ресурс более релевантный. Отсюда выходит необходимость его подъема в поисковой выдаче.

- посещаемость ресурса: важный поведенческий фактор, так как поисковая система ориентируется на разные источники попадания пользователей на сайт. Если ваш ресурс посещается пользователями не только с поисковика, но и имеется большое количество переходов с всевозможных социальных сетей и форумов и иных распространенных ресурсов, тогда ваш сайт можно действительно считать популярным и пользующимся спросом у людей.
Как достичь такой популярности? Просо увеличивать количество всевозможных источников (точек входа) на ваше ресурс, наращивая внешнюю ссылочную массу на всевозможных пользующихся спросом социальных сетях и форумах.

Читайте новости экономики Украины на onsmi.net

Интересные статьи

Почему сайт “выпадает ” из индекса при продвижении

Интересные статьи | (Закрыть)