Статьи о разработке и продвижение сайтов

Уловки и ухищрения интернет-магазинов

Приобретение товаров в интернет-магазинах вещь удобная и всё более популярная. Среди плюсов - приличный ассортимент, комфортная курьерская или почтовая доставка, отличие цен (в меньшую сторону) от традиционных магазинов. Если добавить сюда ещё и разного рода акции и бонусы, раздаваемые виртуальными «бутиками», то картина получается вообще почти идеальная.
Развитие купли-продажи в сети быстро уловили мошенники, и начали использовать это явление в своих корыстных целях.
Встречаются магазины, в которых виртуальны не только витрины, но и цены. Клиент, не устоявший перед привлекательной ценой, впоследствии узнаёт, что стоимость товара изменилась (естественно в сторону увеличения). И узнаёт он об этом уже на почте при получении посылки, или от курьера доставившего товар. Бывает, что мнимым оказывается и сам товар. Решившись на покупку, пользователь вдруг узнаёт, что заказанного нет в наличии, а заменить его предлагается более дорогостоящей моделью. Иногда открыв посылку, можно обнаружить в ней нечто, вообще лишь отдалённо напоминающее заказ. По большому счёту, отправленного товара можно просто не дождаться.
Чтобы не попасться на удочку аферистов, попытайтесь сделать самое малое:
Не гонитесь за дешёвыми предложениями. Товары хорошего качества не могут продаваться по дешёвке.
Обращайте внимание на покупательские отзывы. При наличии на сайте таковых.
Проявляйте активность. Задавайте уточняющие вопросы, списывайтесь по электронной почте, звоните по указанным номерам телефонов.
Прислушивайтесь к чужим советам. С их помощью можно получить информацию о надёжных торговых площадках.
Проанализируйте адрес магазина. Бывает так, что он на одну-две буквы может отличаться от популярной торговой марки.
И если что-то показалось вам подозрительным, без тени сомнения отправляйтесь в другой магазин - в интернете их предостаточно.

Интересные статьи

Одежда, бытовая техника и парфюм стали лидерами интернет-продаж в Москве

Интересные статьи | (Закрыть)