Статьи

Вирусный маркетинг

Вирусным маркетингом называют один из методов распространения рекламы, который на сегодняшний день, бесспорно, является еще и самым эффективным. Применяют его в том случае, когда возникает необходимость дешево и быстро донести информацию до максимально возможного количества слушателей/потребителей.

Следует отметить, что вирусный маркетинг – это далеко не новшество, и возник он более ста лет назад. Если углубиться в саму суть, то можно легко сделать вывод о том, почему он называется именно вирусным.

Но начать все-таки следует с истории. Конечно же, оглядываясь назад, можно сказать, что те первые попытки проведения рекламных акций были достаточно примитивными, но, тем не менее, вряд ли кто-то осмелится ставить под сомнение их эффективность.

А дело начиналось так. – В целях продвижения водки «Смирновъ» на работу были наняты несколько мужчин, которые своим внешним видом не могли не внушить доверие. Они ходили по питейным заведениям города и устраивали настоящий скандал, если им предлагали какую-нибудь водку, кроме водки «Смирновъ». Требовали напиток только этой марки, во весь голос, называя лучшей и достойной. Так, всего лишь в течение недели, владельцу спиртового завода П.А.Смирному удается превратиться в настоящего мультимиллионера.

В настоящее время ситуация довольно упростилась. Руководителям даже не придется нанимать на работу целый штат сотрудников. Для того чтобы распространить всю необходимую информацию достаточно просто поместить ее в один из десятков блогов, разместить на форуме, стать активным членом сразу нескольких или одной популярной социальной сети. В результате проведенных мероприятий о содержании вашей вирусной рекламы в ходе активного и непринужденного общения, узнают тысячи, а иногда и сотни тысяч пользователей.

Принцип работы вирусной рекламы достаточно прост. Главное, помнить о том, что явная реклама и навязывание товара и услуг обычно приводят к обратной реакции, а именно к ее незамедлительному отторжению и полному отрицанию. Именно поэтому для успешной реализации задуманного рекомендуется, во что бы то ни стало, тщательно завуалировать рекламу. Чем больше она будет походить на дружеский совет или просьбу посмотреть ролик или прочитать сообщение, тем больше плодов она принесет.

Действие напоминает собой снежный ком. – Человек просматривает полученную информацию, оценивает ее, иногда комментирует и предлагает посмотреть уже своему кругу друзей или знакомых. И так цепочка продолжается дальше.

Как правило, вирусную рекламу принято объединять с обычной, уже ставшей традиционной, и тем самым удваивать результат.


Автор текста: rina_artiukh

Интересные статьи

Критерии для отбора доноров при покупке ссылок на биржах

Интересные статьи | (Закрыть)