Статьи о разработке и продвижение сайтов

Влияние фреймов на продвижение сайта

Фреймы являются независимыми окнами, в каждом из которых могут загружаться разные элементы. Например, наверху страницы можно поместить графический логотип или статичное меню навигации, а текст в размещённом рядом фрейме можно сделать прихлёстывающимся. Ещё одним преимуществом фреймов является то, что сайт с ними быстрее грузится, размеры окон легко менять, а ссылки, размещённые в одном окне, можно открывать в другом. Кроме того, фреймы создают дополнительные удобства для пользователей. Но, наряду со всеми достоинствами, у фреймов есть серьёзный недостаток, способный перечеркнуть все положительные качества – информация, находящаяся во фреймах недоступна для индексации поисковыми системами, а значит, продвижение таких сайтов сопряжено с определёнными трудностями. Кроме того, некоторые браузеры не поддерживают работу с фреймами и вместо информации выдают страницу с ошибкой.
Главной особенностью html-кода сайтов, созданных на основе фреймов, заключается в том, что у них нет тэга <body>. Вместо его роли выступает тэг <frameset>. Алгоритмы же всех поисковых систем настроены на индексацию именного содержимого тега <body>. Это делает невозможной работу поисковых роботов. Поэтому сайт, не содержащий фреймов, всегда выглядит с точки зрения поисковиков более предпочтительно и занимает более высокие места в поисковой выдаче. Золотое правило SEO гласит, что продвигаемый ресурс должен быть максимально простым, а в идеале вообще состоять из статичных html страниц с таблицами стилей. Чем меньше различной анимации, фреймов, да и обычной графики используется на сайте, тем больше вероятность успешного продвижения ресурса. Возникает закономерным вопрос – что же делать, если уже создан сайт с фреймами?
Выход довольно прост – описывать содержимое страниц в тэге <noframes>. Содержимое данного тега доступно поисковым системам для анализа и отображается в браузере, если тот не поддерживает работу с фреймами. Для правильно индексации содержимого следует всегда выполнять три условия:
1. Использовать внутри тега <noframes> тэг <body>
2. Содержимое должно быть с использованием ключевых слов и словосочетаний
3. Необходимо оптимизировать все страницы, а не отдельной части.
При выполнении этих условий сайт, содержащий фреймы может подняться в выдаче почти так же высоко, как и простой ресурс. Но все же, если сайт находится в процессе создания, то от использования фреймов лучше отказаться!

Интересные статьи

Низкочастотные запросы в продвижении

Интересные статьи | (Закрыть)