Статьи о разработке и продвижение сайтов

Влияние исходящих ссылок на продвижение сайта

Те, кто занимается продвижением сайтов, все свое внимание уделяет исключительно входящим ссылкам, оставляя без внимания исходящие. Существует мнение, что исходящие ссылки ослабляют позиции сайт в списке выдачи поисковой системы, распыляют Page Rank, а также приводят к утечке посетителей. Все эти факторы неблагоприятным образом сказываются на процессе продвижения сайтов. Поэтому даже на хорошие качественно разработанные сайты специалисты побаиваются ставить исходящие сайты, а в лучшем случае вообще их не ставят, но даже если и допускают их наличие, то тщательнейшим образом стараются их маскировать такими тегами, как nofollow, предназначенный исключительно для Google-системы и noindex, характерный для Yandex системы. А для того чтобы скрыть страницы с исходящими ссылками от индексации используют файл robots.txt. Есть ли смысл в этой шифровке? Ведь такие меры ведут к штрафам, адресованными поисковиками.
Если в процессе оптимизации и продвижения использовать поисковую систему Google, то следует помнить, что она не предусматривает меры наказания за использование исходящих ссылок, только в том случае, если ссылки соответствуют критериям, выдвигаемые системой. А именно:
· Если они немногочисленны
· Ведут на ресурсы, которые имеют сходную тематику с сайтом
· Ведут на ресурсы, PR которых не равен нулю.
В тех случаях, когда ресурсы наполнены такими ссылками, они повышаются свои позиции.
Количество исходящих ссылок
Гугл ведет активную борьбу с «черной» оптимизацией, которая достигается путем использования дорвеев. Исходящих ссылок не должно быть много, а если назвать конкретное число, то оно составляет 100 ссылок, причем большая их часть должна вести на тематически схожие ресурсы.
Тематические ссылки
Каким преимуществом обладают тематические ссылки? Если ресурсы по тематике не совпадают, то Гугл внесет вам обязательно штрафные санкции и накажет понижением PR. Поэтому в подобных случаях лучше придерживаться правила – ссылаться на ресурсы, с которых вы можете получить обратные ссылки.
Репутация таких сайтов оставляет желать лучшего. Хотя, нулевой PR могут иметь только что появившиеся сайты. Но зачастую, это сайты, пользующиеся «черной» оптимизацией. Если вы видите, что тематика совпадает, но репутация «черная», такой ресурс лучше обойти стороной. Иначе он притормозит продвижение вашего сайта.

Интересные статьи

Причины выпадения из индекса при продвижении сайта

Интересные статьи | (Закрыть)