Статьи о разработке и продвижение сайтов

Влияние релевантности на продвижение

Главным показателем, насколько эффективна работа поисковой системы, является релевантность документов, выдаваемых ею в результате своих поисков. Термин - релевантность произошёл от английского слова «relevant», что в переводе означает - относящийся к делу. Данный показатель отражает степень соответствия документа, найденного поисковой системой, запросу, введённому пользователем. Другими словами, если вам нужна информация по теме «морские свинки», а поисковая система выдаёт страницу с описанием процесса выращивания кукурузы, то данный документ абсолютно нерелевантный. А вот если вы получили список страниц, на которых находятся фотографии морских свинок и даются советы по их выращиванию то и данные страницы являются релевантными.
В высокой релевантности выдаваемых документов заинтересованы все, от пользователей интернета, которые ищут интересующую их информацию, так как им не приходится терять своё время, до поисковых систем, так как у них повышается число пользователей, а значит, возрастают финансовые прибыли с рекламы. Специалисты по продвижению сайтов в поисковых системах также заинтересованы в релевантности документов, находящихся в поисковой выдаче. Ведь это делает продвижение ресурсов более понятным и логичным процессом. Так как для достижения высоких строчек в списке выдачи нужно сделать страницы ресурса более релевантными, чем у конкурентов. Алгоритмы, по которым вычисляется релевантность страниц, регулярно изменяются и усовершенствуются, но их основа остаётся неизменной – соответствие ключевых слов на странице запросу, внешняя ссылочная масса и авторитетность самого сайта. Смысл всего процесса продвижения и оптимизации сайта, собственно, и заключается в том, чтобы повысить релевантность определённых страниц ресурса и всего сайта в целом в глазах поисковых систем, что выведет его на верхние строчки в списке поисковой выдачи. Для этого необходимо проанализировать текущее состояние ресурса, составить правильное семантическое ядро, откорректировать существующий контент согласно подготовленным ключевым запросам, оптимизировать html-код, сформировать необходимую ссылочную массу и т.д. Всё это можно сделать как самостоятельно, так и нанять опытного специалиста по продвижению. Кроме того, в Интернете существует большое количество фирм, осуществляющих данную деятельность на профессиональном уровне.

Интересные статьи

Сколько стоит продвижение сайта в поисковиках?

Интересные статьи | (Закрыть)