Статьи о разработке и продвижение сайтов

Влияние структуры сайта на продвижение

Продвижение коммерческих ресурсов в Интернете является довольно сложным процессом, и на его пути встречаются «подводные камни», значительно снижающие эффективность от производимых действий. Значительный рост трафика может не увеличивать число продаж из-за неудобной организационной структуры сайта. Потенциальные клиенты, заходя на продвигаемый ресурс, могут запутаться в непонятной навигации и покинуть сайт, так ничего не заказав. Поэтому, создание правильной и понятной структуры перед продвижением сайта гарантирует, что посетители легко найдут исчерпывающие ответы на свои вопросы. Чем больше усилий будет потрачено на комфорт пользователей – тем с большей вероятностью они вернутся на сайт и, возможно, порекомендуют его своим знакомым.
Правильную структуру можно организовать, основываясь только на интуиции, но если не будут учитываться пожелания пользователей или заказчика, то это может обойтись слишком дорого. К примеру, если компания продаёт электрические фонарики, то разделить их лучше по основным характеристикам, а не по фирмам производителям. Ведь, очевидно, что названия фирм мало что скажут потенциальным покупателям и на слуху только у работников торговой компании. Не эффективно вкладывать материальные средства в раскрутку сайта, не оптимизированного для пользователей. Даже если удастся увеличить число посещений, потенциальные покупатели всё равно не смогут найти на таком ресурсе требующийся им товар, и покинут его.
Факторы, влияющие на удобство навигации
Поскольку требования людей, посещающих разные сайты, могут сильно отличаться, то дать рекомендации, подходящие каждому ресурсу очень сложно. Однако при составлении структуры следует обращать пристальное внимание на следующие важные факторы:
единообразие всех элементов меню на всех страницах сайта;
отсутствие оригинальных графических элементов, способных запутать посетителей;
все ссылки должны чётко описывать содержание страницы, на которую ведут;
короткий список разделов. Если требуется разместить в меню много ссылок, то лучше сделать его двухуровневым. Меню, состоящее больше чем из двух уровней, делать не рекомендуется.
Всё описанное выше является только вершиной огромного айсберга. По данной теме можно написать толстую книгу с большим количеством страниц. Конкретные советы и рекомендации можно получить на форумах, посвящённых оптимизации и продвижению, или обратившись напрямую к специалистам по СЕО.

Интересные статьи

Влияние релевантности на продвижение

Интересные статьи | (Закрыть)