Статьи о разработке и продвижение сайтов

Вопросы и ответы по SEO-копирайтингу

Цели и задачи SEO-копирайтинга.
Выполнение каждой работы преследует получение определенных результатов. SEO-копирайтинг тому не исключение, в этой деятельности также есть задачи и цели, но можно выделить три основные – это:
1) повышение позиции сайта или документа в общем рейтинге по результатам осуществления поискового запроса;
2) оперативное и в полной мере донесение до читателя необходимой информации;
3) побуждение потенциального покупателя к совершению активных действий.

Кто такой SEO-копирайтер и что он делает?
SEO-копирайтеры пишут тексты для сайтов, при этом получают задание, в котором содержится адрес сайта компании, небольшое описание ее деятельности, перечень ключевых слов. В итоге SEO-копирайтер предоставляет текст определенного объема в специальном HTML формате.
Работа SEO-копирайтера – это творческая деятельность, которая состоит из определенных технических этапов:
1) ознакомление с темой и содержанием сайта, который следует оптимизировать;
2) на основе ключевых слов создание семантического ядра для будущего текста;
3) поиск необходимой информации по соответствующему заданию;
4) определение плана статьи;
5) написание текста;
6) проверка написанного текста и вхождения в него ключевых слов;
7) верстка в HTML;
8) выделение в тексте ключевых слов;
9) валидация HTML кода и итоговая проверка страницы.

Чтобы сайт был на хороших позициях по результатам поисковых запросов, необходим контент и правильные ключевые слова. SEO-копирайтинг может помочь в этом, но только от части, так как SEO – это только этап работы по продвижению сайта. Специалист, занимающийся оптимизацией сайта, должен подобрать ключевые слова, на основе которых будет написан текст.
Для создания семантического ядра должен заниматься оптимизатор, а не SEO-копирайтер. Оптимизатор определяет ключевые слова, которые слабы и понижает позиции сайта при его поиске. На основе данных ключей пишется оптимизированный текст. После этого оптимизатор должен проставлять внешние ссылки, которые позволяют увеличить ссылочное ранжирование сайта. Определенные ключевые слова будут входить в состав ссылок, которые размещаются на третьих сайтах и статьях.

Почему текст на веб-страницах небольшой по объемам?
Текст на сайте отличается от текста, который опубликован в газете. Большинство посетителей различных веб-страничек просматривают предлагаемые тексты, но не читают. Беглый взгляд такого пользователя возможно зацепить с помощью специально выделенного подзаголовка, заголовка, пункта в списке, а также текста, который выделен полужирным шрифтом или курсивом.
Как правило, одной выделенной строчки мало для того, чтобы пользователь заинтересовался, необходим уникальный и интересный текст. Поэтому SEO-копирайтинг используют для получения качественного контента, который применяют на коммерческих сайтах.
Таким образом, каждая веб-страница наполнена небольшими по объему текстами, в которых заключается максимальный объем информации с законченной мыслью.

Интересные статьи

Социально медийная оптимизация интернет-ресурсов

Интересные статьи | (Закрыть)