ИТ заметки и новости

Возраст домена и его влияние на продвижение сайтов

Поисковые системы, при составлении своих списков выдачи на запросы ориентируются не только на релевантность страниц, но и на возраст сайта. Старые домены, с возрастом более года назад имеют значительное преимущество перед своими более молодыми конкурентами. Первоначально данная тенденция прослеживалась только при продвижении сайтов в поисковой системе - Google, после введения ею фильтра sandbox, что в переводе означает песочница. В настоящее время аналогичный фильтр существует и у Яндекса. Поэтому, при продвижении любых сайтов это необходимо учитывать. В подтверждение данных слов достаточно взять любой высокочастотный запрос, к примеру «Продвижение сайта в Питере» и проанализировать штук тридцать верхних позиций. Подавляющее большинство из них занято доменами с возрастом более 3 лет, только двадцать процентов будут иметь возраст от года до трёх, и возможно один из сайтов будет иметь возраст меньше года, а совсем молодых сайтов в топе выдачи не будет совсем ни одного.
Таким образом, становится очевидным тот факт, что продвигать в поисковых системах сайт с возрастом меньше года является проблематичным занятием. Даже значительные финансовые вливания и интенсивная работа оптимизаторов, скорее всего, дадут результаты не раньше чем через три – четыре месяца.
С одной стороны, можно понять намерения поисковых систем. При помощи данного фильтра они пытаются бороться с многочисленными сгенерированными сателлитами, которые плодятся как грибы после дождя и превращают Интернет в подобие свалки. Но с другой стороны, донные ограничения отрицательно сказываются на добросовестных пользователях, чьи сайты наполнены действительно ценной информацией, но вынуждены надолго уходить в «песок», а как следствие этого становятся недоступными для посещения.
Выход из сложившейся ситуации всё же есть. Если существует острая необходимость или большое желание быстро донести информацию до пользователей, то следует покупать домен с возрастом. В настоящее время есть много бирж и сервисов где можно это сделать. Другим способом является покупка домена заранее и его «консервация» на год или более. Если подходящего домена не нашлось в продаже и ничего не припасено впрок, то следует отложить продвижение домена на год, а это время потратить на наполнение ресурса контентом и проведение внутренней оптимизации. Проведя данные действия вдумчиво и без спешки можно сэкономить значительную часть средств и своих сил.

Интересные статьи

Поведенческие факторы ранжирования

Интересные статьи | (Закрыть)