Интересные статьи

Выбираем целевые страницы и продолжаем раскручивать сайт!

Сначала следует ответить на вопрос про целевые страницы. Это в первую очередь такие страницы, по которым люди продвигают собственные сайты и на которые посетитель попадает сразу переходя не него из поисковых систем. С таким этапом, как выбор целевых страниц достаточно просто справиться, если вы уже составили семантического ядро. Так как вы уже имеете списки запросов, и вам достаточно просто сгруппировать связанные между собой запросы и создаете под каждую такую группу спец. целевую страницу. Если вы имеете дело с существующим сайтом на данный момент, то здесь можно выбрать различные варианты для действия. Как вариант вбивать каждый запрос в поисковые системы, при этом выбрав поиск именно по вашему сайту и посмотреть на каком месте находится ваша станица в выдаче. Затем продвигать именно эту страницу по данному запросу. Но этот метод бывает не всегда эффективен, так как страница может иметь недостаточно оптимизации под данные запросы и вообще может оказаться самом конце. В этом случае страницу следуя переделать под запрос или создать новую, специально для продвижения по запросу.
Для того чтобы выбрать целевую страницу правильно следует придерживаться правила: для запросов, которые имеют высокую конкурентность следуют выбирать главную в качестве целевой страницы, а по менее конкурентным – продвигать внутренние страницы. Например, у вас есть магазин, который продает аксессуары для телефонов. Например, по запросам «купить чехлы» и «аксессуары для телефонов продажа» и так далее следует продвигать целевую, а для запросов «купить чехлы на Нокиа» или «аксессуары для смартфона» - внутренние. В общем, суть ясна. Это правило не только является наиболее оптимальным для продвижения, но и практичной с точки зрения, что продвижение по слишком большим числам запросам отражается негативной реакцией посетителей. Например, посетитель наберет запрос, подразумевая другое, а попадет на вашу страницу, не имеющую к его целям никакого отношения. Тогда он может разозлиться, написать негативный комментарий, оставить плохой отзыв, или пожаловаться на страницу за спам, что тоже является совершенно реальной ситуацией. Аналогичная ситуация наблюдается с тизерной и контекстной рекламой, когда объявление содержащее текст конкретной новости ведет на первые странице в поисковых системах.

Интересные статьи

Чего делать категорически нельзя, когда вы осуществляете внутреннюю оптимизацию

Интересные статьи | (Закрыть)